Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вишневский учебно-воспитательный комплекс»

Адрес296030, Республика Крым, Красноперекопский район, Вишнёвка, Ленина, 62

Контакты администрации
Loading...

Страничка психолога

Психологические рекомендации при подготовке к ЕГЭ выпускникам

23.03.2020

Уважаемые выпускники!

У  вас  впереди  ответственный  и  серьёзный  этап: ЕГЭ. Это  очень  интересно  и  увлекательно!!

Читать далее

 ОВЗ - что это такое?

28.11.2019

Определение ограниченных возможностей здоровья или ОВЗ можно расшифровать как физические, психические, сенсорные нарушения, из-за которых человек не в состоянии вести обычный образ жизни. Речь может идти о постоянных дефектах, которые невозможно устранить, так что родителям и ребенку остается только адаптироваться к окружающему миру. И временных болезнях, таких как переломы конечностей, когда больной не способен вести привычный образ жизни, но со временем возвращается к нему.
При постоянных нарушениях люди с ОВЗ имеют психологические проблемы. К ним относятся: низкая самооценка, тревожность, неспособность быть уверенным в себе.

Читать далее

7 шагов к Интернет безопасности, социально опасные группы

23.10.2019

Телефон доверия

13.10.2019

Детский телефон доверия в Республике Крым

+7 978 000 07 38

8 800 200 01 22

Читать далее

Социально-психологическое тестирование

13.10.2019

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей) обучающихся

Читать далее

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

02.09.2019

Центр сопровождения профессионального  самоопределения

04.02.2019

Памятка педагогам по профилактике суицида среди подростков

31.01.2019

Не меньшую роль в предотвращении суицидов у подростков играют педагоги (ребенок большую часть времени проводит в школьных стенах), которые должны учитывать поведение ребенка в школе и его межличностные отношения.

Рекомендации педагогам:

- внимание и слушание подростка (ребенок страдает от одиночества и желает поделиться наболевшим);

- верная формулировка вопросов, спокойное и доходчивое расспрашивание о сути тревожной ситуации, предложение о помощи;

- отсутствие осуждения и удивления в ответ на услышанное;

- признание «беды» ребенка как факт (отрицание проблемы заставляет подростка чувствовать себя никчемным и мелочным);

- разрушение ореола трагичности о своей смерти у подростка;

- отказ от утешений, но убедить ребенка во временном характере проблемы;

- вселение реальной надежды на преодоление трудностей, укрепление его веры в себя и в собственных силах; проявление понимания и сочувствия;

- осуществление контроля за поведением учащегося, анализ его отношений со сверстниками.

«Профилактика суицида среди подростков»

31.01.2019